Образ женщины в рекламе - Список литературы



← 1. Кравченко Е.И. Мужчина и женщина: взгляд сквозь рекламу (социологические мозаики Эрвина Гоффмана). // Социологические исследования, научный и общественно-политический журнал РАН, 1993, №2. с.117-131.

← 2. Суковатая В. А. Гендерная политика рекламы на постсоветском телевидении как отражение массовой культуры. // Социологические исследования, научный и общественно-политический журнал РАН, 2004, №2, с. 65-69.

← 3. Григорьева Е. Локомотив «Желание»: модель для сборки // Критическая Масса, Фонд Прагматика культуры, 2003, №3.

← 4. Грошев И.В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе. // Социологические исследования, научный и общественно-политический журнал РАН, 1999. № 4, с. 71-77.

← 5. Кравченко Е.И. Мужчина и женщина: взгляд сквозь рекламу (социологические мозаики Эрвина Гоффмана). // Социологические исследования, научный и общественно-политический журнал РАН, 1993, №2. С. 117-131.

← 6. Грошев И.В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе. // Социологические исследования, научный и общественно-политический журнал РАН, 1999, № 4, с.71-77.

← 7. Туркина О. Пип-шоу (идиоадаптация образа женщины в российской телерекламе). // Женщина и визуальные знаки. / Под ред. Альчук А. Институт Открытое общество. Фонд Содействия. М.: Идея-Пресс, 2000, с.78-84.

← 8. Гендер – социальная конструкция социополоролевых отношений.

← 9. Винокурцева Е. Ищите женщину. Как соблазнить женщину за 20 секунд. // Гильдия издателей периодической печати. / http://www.gipp.ru/print.php?id=5528

← 10. Винокурцева Е. Ищите женщину. Как соблазнить женщину за 20 секунд. // Гильдия издателей периодической печати. / http://www.gipp.ru/print.php?id=5528

← 11. Хрулева Т.Н. Гендерный аспект типологии рекламы. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук. / http://www.pglu.ru/researches/diser/avtoref.php?subaction=showfull&id=1176983593&archive=&start_from=&ucat=5&

← 12. Хрулева Т.Н. Гендерный аспект типологии рекламы.//Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук./ http://www.pglu.ru/researches/diser/avtoref.php?subaction=showfull&id=1176983593&archive=&start_from=&ucat=5&

← 13. Туркина О. Пип-шоу (идиоадаптация образа женщины в российской телерекламе.) // Женщина и визуальные знаки. / Под ред. А. Альчук. Институт Открытое общество. Фонд Содействия. М.: Идея-Пресс, 2000, с.78-84.


© Мира Хаспиева 2007. Авторские права.
Пожалуйста, при использовании статьи устанавливайте гиперссылку на источник http://www.photoads.ru/ и указывайте авторство.