1.3. Что такое ATL - определение прямой рекламы



Что такое ATL - прямая реклама

ATL - это прямая реклама в традиционных медиа. Затраты на ATL включают в себя все расходы, связанные с размещением рекламы в средствах массовой информации (СМИ), а также наружную рекламу.

Виды ATL

Выделяют пять составляющих в прямую рекламу ATL:

  • печатные СМИ;
  • телевидение;
  • радио;
  • реклама в кинотеатрах;
  • outdoor (наружная реклама);
  • indoor (реклама в местах продаж).

Также некоторые специалисты включают в ATL и рекламу на автотранспорте и в Интернете.

Контакт со СМИ, относящимся к ATL, предполагает выделение определенного объема финансовых средств в соответствии с существующими на рынке рекламы ценами.

Источник: © Крыловский Константин 2006, Психология рекламы. Копирование запрещено.